Что бы оставить сообщение войдите на сайт или зарегистрируйтесь
right_dude #4713 / Fri May 31 19:18:27 2024 cite
Последний выпуск с Les Disques du Crepuscule один из лучших за последнее время. Тематическая часть отличная, из выпуска запомнились Amber Arcades, WAX MACHINE и DUR-DUR BAND.К сожалению, LO YO YO для меня одна из тех загадочных групп, где все вроде на месте, но ни один из треков не цепляет, буду ждать, когда выстрелит:-)
right_dude #4712 / Fri May 31 14:21:14 2024 cite
Спасибо за "тюремный" выпуск. Понравился Тирсен (и оригинал, и ремикс). К остальному остался более-менее спокоен хотя пост-панку типа PIL и BUSH TETRAS всегда радright_dude #4711 / Thu May 30 17:53:42 2024 cite
Спасибо за "поп психоделик" из Франции, отличный сборник судя по всему. Персонаж по имени Cecil Leuter бы очень уместно смотрелся на этом сборнике, на мой взгляд.KVB хороши как всегда, трек DIRE WOLVES впечатления не произвел, но группа судя по всему интересная, спасибо!
В каком-то из предыдущих выпусков прозвучала группа BAS JAN, клевые!
right_dude #4710 / Wed May 29 14:35:57 2024 cite
Уважаемые друзья, наткнулся недавно в телеграме на нижеследующий текст, и сразу возникло желание поделиться ( с целью, возможно, услышать ваши мнения):
https://t.me/s/jazzonthecorner?q=Спасибо+Николаю+Мищенко+за+комментарий%2C+с+которым+я+полностью+согласен.
Я может что-то упустил и отвечаю на незаданный вопрос, но:
- для меня всегда важно доверие к источнику. Если артист/лейбл/последник (диджей или муз пресса), которым я доверяю, я буду это слушать и пытаться врубиться неважно от категории музыки, стиля, формы;
- насчет стримминга и трафика - ну раньше смотрели на продажи физических носителей и формировали вкус из этого (так многие начали играть диско или регги в 70х (STONES и ZEPPELIN же известные регги-коллективы)), сейчас смотрят на траффик. Важно находить что-то ценное для себя в потоке шума
right_dude #4709 / Wed May 29 14:30:20 2024 cite
Очень интересная дискуссия, друзья, вдруг образовалась в нашей тихой заводи. Так и хочется вставить свои пять копеек. Итак.
Всё это напоминает обсуждение того, кто сильнее, кит или слон. То, что я скажу дальше, как и то, что я здесь прочитал, на мой взгляд в большой степени вкусовщина.
Я не услышал The Smiths в своё время, в том кругу, где я общался, эта группа вообще была неизвестна. И упоминаний о ней нигде я не находил. В отличие от многих других групп (Cocteau Twins, и даже, что совсем удивительно, The Stone Roses, например). Это подтверждает высказанную здесь Артемием Кивовичем мысль о популярности The Smiths только в весьма узком кругу рафинированных меломанов. Да, попался мне почти случайно в начале 90-х альбом Моррисси "Viva Hate!". Я не знал ничего о The Smiths, понятия не имел кто такой Моррисси, альбом мне понравился, но желания копнуть глубже почему-то не возникло. Поэтому The Smiths услышал в полном объеме только в 2000-х годах.
Насчёт текстов Моррисси, моё знание английского не давало возможности оценить его тексты. Я вообще считаю, что даже хорошее знание неродного языка не в полной мере даёт возможность оценить качество поэзии. Поэзия штука весьма эфемерная, хорошая поэзия трудно поддается адекватному переводу.
Сейчас я время от времени если и слушаю The Smiths, то, в основном, это какие-то фрагменты тв-шоу и живых выступлений, не альбомы. Именно на живых выступлениях очень хорошо слышно какую роль в саунде группы играл Джонни Марр.
Насчёт VU. Категорически не согласен вот с этим тезисом:
"4-й альбом VU, на мой взгляд, лучше любого сольника Рида включая Transformer"
Мой любимый альбом Рида ни разу не Трансформер, которым все так восхищаются, а тот альбом где меньше всего рок-н-рола, "Berlin". Ещё люблю "Songs For Drella" c Кейлом и "Magic and Loss". Не люблю концертные записи Рида, там как раз этого рок-н-ролла too much.
- Я прекрасно понимаю, что Berlin или Magic and Loss могут быть любимыми записями у Лу Рида. Дело в том, что на Berlin есть трек Lady Day, который совершенно потрясно, на мой вкус, звучит на судя по всему Вами нелюбимом концертнике Rock'n'Roll Animal 1974 года и который какой-то безжизненный на студийной записи. Transformer это тот случай, когда мое мнение о лучшем альбоме совпадает в общим, еще мне нравится Sally Can't Dance, ну и New York 1989-го симпатичный. А вот совместный с Кейлом я упустил, буду слушать
- Я тексты Моррисси оценивал исключительно с точки зрения "нравится/не нравится" и "резонирует/не резонирует". Кстати, насчет иностранного языка: его тексты это еще ничего, вот в автобиографии я вынужден был брать словарь по нескольку раз за параграф. Когда в очередной раз понял, что провожу времени больше за словарем чем за чтением, решил продолжать без словаря хотя обычно стараюсь этого не делать. Не преуменьшайте свое владение языком, Вы же общаетесь с зарубежными музыкантами:-)
right_dude #4708 / Wed May 29 11:06:21 2024 cite
В "ирландском" выпуске очень понравились DIE FORM и отметил для себя японцев в конце выпуска.Говоря об ирландцах, не так давно ушел Кэйтал Кауфлан, вокалист THE FATIMA MANSIONS, очень интересной и плохо известной (по крайней мере за пределами Ирландии) группы конца 80-х/начала 90-х. Незадолго до ухода записал неплохой сольный альбом.
nikitamalyshev #4707 / Wed May 29 00:11:56 2024 cite
#328Amber Arcades - не слушал, убедительный трип-хоп из начала нулевых такой
Raf Vilar - класс!
The Lo Yo Yo - ценная и приятная находка
Wax Machine - немного ретро, но хорошо заходит
Отличный разбор Les Disques du Crepuscule, и текст информативный
Dur-Dur Band Int - замечательно, солнечно
Rudy de Anda - вполне кайфовый!
nikitamalyshev #4706 / Tue May 28 23:21:51 2024 cite
#327A Moving Sound - хорошо, мистично.
PiL - не очень впечатлил альбом.
Bush Tetras - большие молодцы и активнее всех из великих групп 80-х выступают в НЙ. То как Пэт играет в живую - действует совершенно гипнотически, очень недооцененная гитаристка.
Yann Tiersen - хорош.
Yann Tiersen vs Terence Fixmer - просто офигенно.
Про тюрьму разворот - очень живой получился, необычный и интересный, спасибо. M. Palmer - фантастический трек.
Klotzs - интересно, надо послушать.
SinishaMihajlovic #4705 / Tue May 28 17:34:56 2024 cite
>to audiolog57 #4703А что такое содержание в музыке? В джазе, тем более. Я не понимаю. Форма и есть содержание. Эдуард Ганслик писал ещё в XIX веке: "Формы, движущиеся в звучании,— единственное содержание и предмет музыки".
Нет, ну некоторые по-другому считали. Вагнер, например. Или Лист.
SinishaMihajlovic #4704 / Tue May 28 17:28:40 2024 cite
>to audiolog57 #4702Вот, кстати, да. "Songs For Drella". В начале 90-х купил АнТроповскую пластинку и просто влюбился в эту музыку. Через много лет снова нашёл, послушал и понял, что этот альбом стал только лучше с тех пор.
А вообще мой любимый сольник у Лу Рида - "Metal Machine Music". Я его, правда, не слышал, но мне нравится сама идея :)
audiolog57 #4703 / Tue May 28 09:39:42 2024 cite
Уважаемые друзья, наткнулся недавно в телеграме на нижеследующий текст, и сразу возникло желание поделиться ( с целью, возможно, услышать ваши мнения):https://t.me/s/jazzonthecorner?q=Спасибо+Николаю+Мищенко+за+комментарий%2C+с+которым+я+полностью+согласен.
audiolog57 #4702 / Tue May 28 09:29:21 2024 cite
Очень интересная дискуссия, друзья, вдруг образовалась в нашей тихой заводи. Так и хочется вставить свои пять копеек. Итак.Всё это напоминает обсуждение того, кто сильнее, кит или слон. То, что я скажу дальше, как и то, что я здесь прочитал, на мой взгляд в большой степени вкусовщина.
Я не услышал The Smiths в своё время, в том кругу, где я общался, эта группа вообще была неизвестна. И упоминаний о ней нигде я не находил. В отличие от многих других групп (Cocteau Twins, и даже, что совсем удивительно, The Stone Roses, например). Это подтверждает высказанную здесь Артемием Кивовичем мысль о популярности The Smiths только в весьма узком кругу рафинированных меломанов. Да, попался мне почти случайно в начале 90-х альбом Моррисси "Viva Hate!". Я не знал ничего о The Smiths, понятия не имел кто такой Моррисси, альбом мне понравился, но желания копнуть глубже почему-то не возникло. Поэтому The Smiths услышал в полном объеме только в 2000-х годах.
Насчёт текстов Моррисси, моё знание английского не давало возможности оценить его тексты. Я вообще считаю, что даже хорошее знание неродного языка не в полной мере даёт возможность оценить качество поэзии. Поэзия штука весьма эфемерная, хорошая поэзия трудно поддается адекватному переводу.
Сейчас я время от времени если и слушаю The Smiths, то, в основном, это какие-то фрагменты тв-шоу и живых выступлений, не альбомы. Именно на живых выступлениях очень хорошо слышно какую роль в саунде группы играл Джонни Марр.
Насчёт VU. Категорически не согласен вот с этим тезисом:
"4-й альбом VU, на мой взгляд, лучше любого сольника Рида включая Transformer"
Мой любимый альбом Рида ни разу не Трансформер, которым все так восхищаются, а тот альбом где меньше всего рок-н-рола, "Berlin". Ещё люблю "Songs For Drella" c Кейлом и "Magic and Loss". Не люблю концертные записи Рида, там как раз этого рок-н-ролла too much.
right_dude #4701 / Mon May 27 19:17:51 2024 cite
VU без Кейла это скорее АКВАРИУМ без Курехина - просто по-другому, например, как на Тбилиси-80, необязательно хуже.Ну и так чтобы накинуть - все первые 4 альбома LOVE Артура Ли без проходных вещей, каждый трек отдельный шедевр
SinishaMihajlovic #4700 / Mon May 27 18:51:05 2024 cite
Без Кейла VU - всё равно что Smiths без Марра.Понимаете, первый альбом VU - это чистое волшебство, такого больше нет и не предвидится. А всё остальное у них - просто хорошие песни. И никакой банан тут ни при чём. А врочем, как хотите.
nikitamalyshev #4699 / Mon May 27 03:42:21 2024 cite
3-й альбом практически не уступает первому, просто он уже непервый и там нет банана на обложке.
- 4-й альбом VU, на мой взгляд, лучше любого сольника Рида включая Transformer.
Соглашусь, как горячий поклонник VU. Вспомнились слова Ино про третий «тихий» альбом. Дословно не помню, но для него именно он оказался наиболее сильным в том самом VU-качестве «а что, так можно было?». Ни банан, ни бешенный второй, а именно третий - тихий и вроде самый традиционный - выстрелил сильнее всего.
right_dude #4698 / Mon May 27 00:10:44 2024 cite
Понимаю эту точку зрения, она вполне соответствует тому, что пишут о VU британские музыкальные критики.Я никогда первые 4 альбома не разделял и на каждом находил что-то свое. Если не бросаться громкими именами, а посмотреть в детали:
- Нико с натяжкой можно назвать частью группы, да она спела 2 или 3 песни на первом альбоме (написанные Ридом).
- Да, после ухода Кейла звук стал чуть другим, но группа не стала хуже, она стала другой и Лу Рид не стал писать менее крутые тексты и хуже играть на гитаре.
- Рид и Мо Такер (тоже легендарный персонаж и внесшая не меньший вклад в вельветовский саунд) никуда не делись. 3-й альбом практически не уступает первому, просто он уже непервый и там нет банана на обложке.
- 4-й альбом VU, на мой взгляд, лучше любого сольника Рида включая Transformer.
Мое мнение о творчестве Моррисси.
- Повторю не свою точку зрения с которой я согласен на 100%: без Марра песни Моррисси на первых двух альбомах превратились в кричащие газетные заголовки. Единственный понравившийся мне трек - Every day is Like a Sunday
- Your Arsenal - несколько неплохих но невыдающихся, на мой взгляд, треков
- сборник The World of Morrissey середины 90х - несколько классных неальбомных вещей - например, The Loop и Jack the Ripper
- Vauxhall and I/Maladjusted/Southpaw Grammar - мне ничего оттуда не запомнилось
- You Are the Quarry - лучший альбом Моррисси (возможно, включая его творчество со THE SMITHS) - I Have Forgiven Jesus, The World is Full of Crashing Bores, I Like You, The First of the Gang - то, что мне больше всего нравится
- Ringleader of Tormentors - последний альбом заслуживающий прослушивания, несколько замечательных треков, например, The Life is a Pigsty.
- здесь уместно сделать точку, т.к. больше мне ничего не нравилось, как обычно, крутые названия песен, обложки, только слушать это скучно. Единственное исключение - трек 2017 года Jackie's Only Happy... - просто мастерпис - круто все - текст, аранжировка, обложка сингла.
Мое мнение о творчестве THE SMITHS:
- дебютник: вторая сторона - лучшее, что было у этой группы (моя любимая вещь - Still Ill, Hand in Glove тоже), первая сторона - худшее, песни похожи друг на друга и скучны. Когда Моррисси пытается брать высокие ноты и реветь на треке 2 (или 3) это просто ужасно
- Meat is Murder: 3-4 сильных трека и 3-4 - проходных (на мой взгляд)
- Queen is Dead: недооцененный заглавный трек, один из лучших в их творчестве и много треков с классными текстами, но скучноватыми с музыкальной точки зрения (I Know It's Over, Cemetry Gates как примеры), ну и конечно, There a Light... мне очень нравится
- последний альбом - на мой взгляд, самый сильная их запись, мой любимый трек - Death of a Disco Dancer
20-25 лет назад я был большим фанатом THE SMITHS/Моррисси, знал тексты, учил гитару по табам Марра из интернета, ходил на концерт Моррисси в Москве в 2010 (или 2011?) году, читал автобиографию и т.д. и т.п. Считал всегда его одним из лучших сонграйтеров всех времен (точно в Топ-3, а возможно лучшим). Последние лет 10 практически не слушал, в том числе из-за того, что новый материал мне не нравился.
Еще думаю, мое восприятие THE SMITHS было бы более ровным если б я услышал много что другое до того как открыл для себя эту группу, например, THE MONOCHROME SET, дебютный альбом AZTEC CAMERA и т.д. и т.п.
SinishaMihajlovic #4697 / Sun May 26 19:52:10 2024 cite
До ухода Джона Кейла. Или даже до ухода Нико. Первый альбом - гениальный, второй - хороший, третий - неплохой, а дальше неинтересно. Я так думаю.right_dude #4696 / Sat May 25 11:37:46 2024 cite
На мой взгляд, единственная группа, у которой вообще нет слабых и проходных песен и все интересно это VU (естественно, до ухода Лу Рида).SinishaMihajlovic #4695 / Sat May 25 09:16:19 2024 cite
The Smiths одна из очень немногих групп, у которой вообще нет слабых или проходных песен. На мой вкус. Всё интересно, всё достойно внимания. У Morrissey хороши работы до 1994 года примерно. И "You Are the Quarry"right_dude #4694 / Thu May 23 13:43:18 2024 cite
Спасибо большое за ответы!Из всех сольников Моррисси единственный заслуживающий полного прослушивания, на мой взгляд, это как раз You Are the Quarry, трек с которого прозвучал в передаче.
С THE SMITHS все сложней. Самый интересный альбом - последний, Strangeways...Мне больше всего нравится вторая половина дебютного альбома, на Meat is Murder и Queen is Dead слишком много проходных вещей, а вообще THE SMITHS были скорее "сингловой" группой, у них на сборниках типа The Best Of как минимум треть это неальбомные вещи