Что бы оставить сообщение войдите на сайт или зарегистрируйтесь
VPOROT #603 / Thu Feb 06 09:10:16 2014 cite
...ПРИДЁТСЯ лишь во субботу-в уголку послушать 45_ый, а в ночь на вторник по РАДИО России в МУЗЫКе Без Слов А. БОРИСОВа крутился ничёшный из-под Франции MOTOBLOK H*** — до конца название проекта не запомнил, ёлки-пал...<...>...КОМБИ-ЮмМА!..audiolog57 #602 / Thu Feb 06 08:35:00 2014 cite
@art:"музыка эта...никак не вписывается в радиоисторию."Если послушать, ну скажем, wfmu или resonance-fm или что-либо ещё из free form radio, так там в радиосторию вписывается всё, и нет никаких ограничений...
jora #601 / Thu Feb 06 04:53:00 2014 cite
слушаю программы троицкого ещё сначала 90х, всегда что-то находил в них для себя, многое не нравилось, и всегда кстати были недовольные кто говорил, что троицкий уже не тот ) думаю что это нормальноIon_Ionsen #600 / Thu Feb 06 03:44:33 2014 cite
А про очепятки, согласен. Есть такое. Но это только замедляет поиск, но не прерывает его. А так, хотя знаешь в каком направлении двигатьсяIon_Ionsen #599 / Thu Feb 06 03:39:49 2014 cite
С мыслью о случайных треках не соглашусь. Часто замечал, что АК выкладывает лучший трек. Начинаешь слушать альбом целиком и ловишь себя на мысли, что этот трек - единственное, что можно послушать на альбоме. И думаешь, как он в такой серой пластинке нашел этакий перл, да ещё номер трека, к примеру, 15. Я бы на 3-4 треке споткнулся :) Так что сортировка таки естьXOLODNY_DRUG_or_Coldgen_Kirov #598 / Thu Feb 06 01:58:45 2014 cite
Ошибки # 45 -1. трек 2 - лейбл - Auand ( ошибочно - Amand )
2. трек 7 - в названии альбома - liquidificador ( ошибочно - liquificador )
3. трек 8 - в названии группы - The Flowers ( ошибочно - The flower )
4. трек 10 - в названии альбома - rapture ( ошибочно - rupture )
5. nhtr 14 - в названии лейбла - Egemann ( ошибочно - Egermann )
Так то мелкие конечно, в одну букву ,
но поиск может быть затруднён ,
швейцарца я искал этого из MAD MANOUSH , а оказалось имя по другому пишется.
art #595 / Thu Feb 06 01:27:21 2014 cite
Только критериями качества, то в каждой программе звучало бы по 3-4 номера с 3-4 действительно классных альбомов. Но мне интересно по другому.2.Если скучно слушать передачу - не слушайте! Я не сомневаюсь, что, скажем, металлисты, или любители плясовой электроники, или нойза/дрона, или фри-джаза етс - для себя в STEREOVOODOO вообще ничего не находят. Но поделать ничего не могу, поскольку музыка эта (и некоторая другая) или мне совершенно не интересна, или никак не вписывается в радиоисторию.
3.Просмотрел плейлист
BubenBaraban #594 / Thu Feb 06 01:13:50 2014 cite
Хрущеву наверняка бы понравился какой-нибудь тру нойз. Ну, типа, молодость, индустриализация, комсомолки, бухло и всё такое...art #593 / Thu Feb 06 01:11:51 2014 cite
Рад содержательной дискуссии! Примечания:1.То, что необязательно для одних, обязательно для других. За оценками и рейтингами (и то довольно условными) - в ОПЫТ РОКА, пожалуйста! А в STEREOVOODOO я вываливаю максимум более-менее занимательной музыки в расчете на то, что каждый сможет выудить из программы 2-3 новых и интересных для себя имени и/или музыкальных фрагмента. Если бы я руководствовался
tramp #592 / Thu Feb 06 01:11:49 2014 cite
еще вопрос к акт ..заигрывание с металом это требования формата станции,?tramp #591 / Thu Feb 06 00:58:41 2014 cite
сильно тебя)..все песни помнишь..я писал сразу после передачи без коррекции..такой выхлоп эмоций от..сори за резкость..утром чтот вспомнил пожалел..понял что расстроил наверн многих да и троицкий наверно читает.. нет я не сталин не берия..давайте сходить с ума не вопрос..но талантливо..я встречал много людей в калиф экспериминтирующих с разными лекарствами и музыкой и в 90 % это было неинтересно вокруг..да и они сами не против..так в принципе сложилось инди..в разных формах джаз , даунтемпо..что угодно..да мои слова были лишь о более избирательном подходе..чтобы как писал человек не лопатить самому эти кучи с лэйблов и тп..ориентир..где он? спрашивали обо мне..то что делал койл...звук идеальный...один из них звукорежисер цеппелинов..с другой стороны могу посоветовать японский винил хендрикса блюз...аналог моно..при мне людям становилось не по себе...и много всего что между ними...XOLODNY_DRUG_or_Coldgen_Kirov #590 / Thu Feb 06 00:25:56 2014 cite
Про Хрущева не скажу, не жил в те годы,также не знаю почему мои комментарии в обоих случаях
вызвали воспоминания о Хрущеве и его мнении об абстракционистах
и интеллигенции.
Не понятна ассоциация ,
( если Хрущев это как бы я , а The garbage & the flowers - это как бы абстракционисты и интеллигенция )
ведь музыку которую я слушаю массовой никак не назвать,
я больше скажу - то что я слушаю в Кирове у нас никто не слушает.
А по поводу того что я написал,
не хочу писать банальности типа IMHO.
Любой комментарий - это IMHO человека написавшего его.
Это мой такой обширный feedback на то что я услышал в последних шести выпусках.
Пишите , я с удовольствием почитаю
разобранные по косточкам мнения других посетителей гостевой , хоть по каждой песне.
BubenBaraban #589 / Wed Feb 05 23:48:07 2014 cite
Хрущёв таки был прав. Мазня. И т.н. "пидорасы" с эрегированной кукурузой.audiolog57 #588 / Wed Feb 05 23:26:32 2014 cite
@XOLODNY_DRUG "Как ни крути - The garbage & the flowers - группа необязательная, ничем не примечательная из вышеназванных критериев оценки. Ну да, песня "Catnip" - альтернативный рок в помойном качестве 1992 года и ... и только."...Ну да... как ни крути... "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно." Сказать только могу о том, что товарищ Хрущев назвал художников-абстракционистов "пидарасами" в 1963 году. И ещё сказал, что это мазня какая-то, и это непонятно широким массам. Это были сильные аргументы. Такие же как, "в помойном качестве". Дальше дискутировать я не собираюсь. Вы же все знаете, и у Вас есть безошибочные "критерии оценки"...
XOLODNY_DRUG_or_Coldgen_Kirov #587 / Wed Feb 05 23:14:08 2014 cite
audiolog57Для начала, коллега меломан , предлагаю попроще ,
мы же в инете в конце концов,
обращение на "ты" нормально и ничуть не оскорбительно,
по крайней мере к тем чьё имя , фамилия, возраст и статус не названы,
а человек спрятан под ником.
Второе ,
да не будет АКТ связываться ни с какими кассетами, демками и CD-R-ками.
Он любит диски. Говорил же он об этом.
Сам подумай - у него гора лежит ещё не отслушанных CD за 2012, 2013 годы,
и то хватает времени чтобы один раз диск отслушать.
Диски это нормально,
я такой же как и он - люблю эти кругляшки с полиграфией и лейблами,
считаю что музыка должна быть на CD.
Третье,
если какой-то трек, который я считаю мусором и понравился другому человеку,
это не меняет главного, о чем я писал в большом сообщении -
- в нашей программе немало треков и музыкантов НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ,
именно так - необязательных, которых можно и пропустить,
которые балласт ,
которые ничем , абсолютно ничем не примечательны,
в которых нет ни мелодии, ни интересных инструментов,
нет инноваций, нет настроения, нет идеи, нет интересной лирики и т.д.
Как ни крути - The garbage & the flowers - группа необязательная,
ничем не примечательная из вышеназванных критериев оценки.
Ну да, песня "Catnip" - альтернативный рок в помойном качестве 1992 года и ... и только.
Место и время в программе заняла.
Даже если tramp выразился резковато,
смысл и ощущение и у меня тоже такое - программы Stereovoodoo сырые, недоработанные ,
представляют собой набор случайно выбранных за пять минут треков. К сожалению.
Далее,
я не призываю слушать музыку с bandcamp и других ресурсов,
что значит я призываю ?
Да я слушаю там, иногда случайным выбором и на ютубе методом тыка слушаю на досуге и что?
В основном качаю на рутрекере,
прослушиваю каждый альбом 2-3 раза,
считаю что серьезная музыка , инди , в широком понимании этого слова
требует внимательного неоднократного прослушивания.
Для этого и должен быть гид,
чтобы не тратить время для прослушивания сотен и сотен вышедших альбомов.
Сам АКТ же говорил - необходим гид по музыке, путеводитель,
нужно опираться на чьё-то мнение, на рекомендации.
Меня в целом устраивает АКТ, как путеводитель и гид,
как я и писал я очень рад что
программа существует, и за это ему Спасибо, но хочется
чувствовать серьезную работу по подбору материала,
чтобы никакая лажа типа OMNIVORE , Александра Ватагина и многих других
не просачивалась в нашу ЕДИНСТВЕННУЮ на всех программу.
audiolog57 #586 / Wed Feb 05 21:49:36 2014 cite
@Ion_Ionsen Про ""повышать свой уровень" как-то с одной стороны написать хочется, с другой - писать надо долго, а сейчас нет ни времени, ни настроения :-(. Тем постом лично Вас никак не хотел задеть, просто высказывание пришлось к месту. Подробнее, уж извините, как-нибудь в другой раз. :-)@XOLODNY_DRUG: В целом с пафосом Вашего поста не согласен. Если почитать, например, речи "трудящихся" 40-50-60-х, осуждающих формализм в искусстве или непонятное массам творчество, ну, например, Пастернака или Бродского, или послушать, как Хрущев распекает интеллигенцию... ну очень сходная риторика. От себя могу сказать, что мне как раз понравился трек The garbage & the flowers, и я хочу послушать эту "случайную подборку" полностью. А Вы ведь сами призываете брать музыку из soundcloud, bandcamp и т.п., а ведь там часто ни что иное, как "случайные подборки". Так что...
Если говрить не об инете, а о физических носителях, то я бы хотел АК попросить давать ВСЕ физические носители: CD, CD-R, промо, демо-записи, LP и даже кассеты. Я как-то тут давал ссылку на программу о современной кассетной культуре индастриал-нойза, так что многие интересные аутсайдеры сейчас возвращаются к этому формату (я уж не говорю об LP!). Ну естественно носители не выпущенные официально (а именно - "self-release"/or "no label") Вот то, что нужно мне. Единственное "но" по поводу последней программы. До этого я уже слышал полностью последний альбом Wire и с тем, что это чуть ли не лучший их альбом я не согласен. При сравнении с их безусловной вершиной "154" (1979-го года), он конечно проигрывает...
XOLODNY_DRUG_or_Coldgen_Kirov #585 / Wed Feb 05 20:34:39 2014 cite
Ion_Ionsen ,я только что об этом написал ,
простую рыбалку в океане инета может устроить для себя
каждый меломан каждый день.
Смысл программы именно в том что мы доверяем человеку,
полагаемся на его изысканный вкус,
и вместо того чтобы просеивать тонны воды,
чтобы выловить прелестную золотую рыбку
и тратить время - мне например хочется услышать полный спектр интересной музыки от специалиста , знатока , а также получить информацию и рекомендации.
Ion_Ionsen #584 / Wed Feb 05 20:25:39 2014 cite
Мне бы, лично, не хотелось, чтобы в передаче что-то поменялось. То, что в последнее время я меньше для себя выуживал из программы не говорит о низком уровне подбора музыки. Я отношусь к данной программе именно, как к рыбалке - удочку в виде антенны закинул и сидишь ждешь. Сидишь-сидишь-сидишь потом БАЦ - моя прелесть. Всегда появляются обращения к автору программы за открытие для себя того или иного исполнителя. Т.е. для меня прошло мимо, а кто-то в восторге. И это заебись. Сотни человек разбирают для себя по крупицам треки и альбомы с разных передач. Я, конечно, "повышать свой уровень" не намерен, но и рыбачить в аквариуме не хочется.