сообщить о технической проблеме/неисправности

Что бы оставить сообщение войдите на сайт или зарегистрируйтесь

Вход на сайт:

Login:

Password:

Регистрация
Забыли пароль?

E-mail:

audiolog57 #1775 / Tue Apr 28 22:06:16 2015 cite

>to SinishaMihajlovic #1760

Извините, что долго не отвечал. Но, увидев список Ваших вопросов, честно говоря, пришел в ужас. Теперь хочу сказать, что вопросы эти не ко мне, а к Батагову. Он же, судя по всему, не слишком публичный человек, к тому же живет в Нью-Йорке, с ламами общается. Так что задать ему их будет непросто... Мы же с Вами можем лишь интерпретировать его высказывания, причем наши интерпретации будут в любом случае тенденциозны... Я считаю, что высказывания Батагова носят в каком-то смысле риторический характер, да, это не речь на суде, и, скорее всего, он, в ответ на Ваши вопросы, сказал бы, что не собирается ничего доказывать и приводить примеры, он так чувствует, Вы - иначе, наверное. На том и разойдетесь. :-)

Я же все-таки вступительную часть Вашего поста прокомментирую. Хотя, как и сказал уже, ни на какую истину в последней инстанции не претендую.

"По-моему, всё в точности до наоборот - «место в холодильнике гипермаркета» обычно находится для самой утилитарной и шаблонной музыки (будь то евродэнс, русский шансон или хард-рок), а вовсе не для «новаторской», будь она хоть трижды бессмысленна и фальшива. Разве нет? Прошу пояснить."

Наверное нужно прочитать всю книжку Бавильского (или, во всяком случае, ту её часть, где композиторы рассказывают о себе и своем творчестве), чтобы согласиться с Батаговым. Или можно сказать, что для них "свой холодильник" или "свое отделение в холодильнике". Здесь немного по-другому, чем в шоу-бизнесе. Есть (особенно в западной Европе) всевозможные фонды, фестивали, которые "заказывают" современным академистам "экспериментальную" музыку. Об этом говорят подробно другие композиторы. И, читая их, приходишь к выводу, что Батагов во многом прав. Это несколько видоизмененная система "грантов" в современном искусстве, которую я, в силу некоторых обстоятельств, знаю чуть-чуть лучше. Такие небольшие холодильнички в том же супермаркете культуры.

"Нечто подобное («внешне выглядит как новаторство, внутри абсолютно пусто и бессмысленно»), только другими словами, говорили и про футуристов, и про импрессионистов и далее вглубь веков. Поэтому хотелось бы перевести эту пламенную речь в предметную плоскость."

Мне кажется, что среди вышеперечисленных групп художников (и не только) время осуществило свой отбор. Толпа "футуристов" схлынула", а остались те, кому действительно было что сказать, а не только "взвизгнуть", т.е. те "исключения", о которых говорит Батагов. Остальных поглотила пучина времени...

Что-то я замечаю, что наша дискуссия кроме нас никому не интересна, а жаль. Все увлеклись "Опытом Рока". Я ни в коем случая не хочу никого обидеть, но мне кажется, что тогда уже были программы АКТ "Ковчег Дяди Ко" и ФМ Достоевский" и было бы здорово найти архивы тех лет. К тому же, как я помню, в самых первых программах "Опыта рока" АКТ сказал, что сериал будет до 1995 года. И, наверное, это максимум, который может быть...

Svoya_volna #1774 / Tue Apr 28 20:04:26 2015 cite

Да, твиттер надо. Эффективнее, чем другие перепосты, по разным причинам. Но эффективнее. Авторитет важен.

Svoya_volna #1773 / Tue Apr 28 19:57:20 2015 cite

>to vvv #1772+

Как при авторизации, так и без - эффект один и тот же? Может, есть смысл разавторизоваться и авторизоваться заново. А с гугл драйва как? Тут размещалась ссылка на 15-й выпуск эстонской программы, выложенный на этом облачном сервисе. Хотя вопрос, какой из них лучше, поднимать рано. ещё неизвестно, как гугловский поведёт себя при заполнении более, чем на 100 подкастов и в ответ на множество запросов. Не знаю, как там обстоит дело и со скачиванием файлов архивом.

vvv #1772 / Tue Apr 28 19:13:29 2015 cite

>to Svoya_volna #1768

очень долго и безрезультатно "думает", я зареган

vvv #1771 / Tue Apr 28 19:09:11 2015 cite

>to toiida #1770

Я, пожалуй, вас поддержу. Я тут пробовал спамить друзьям и соучастникам групп-реакция почти нулевая. Твиттер, фэйсбук АКТа надо использовать активней, мне кажется.

toiida #1770 / Tue Apr 28 10:47:59 2015 cite

to art: Вы даже в «Твиттере» не выложили свой ролик, призывающий вложиться в «Опыт рока». (Я уже перечислил, если что.)

art #1769 / Sun Apr 26 19:35:36 2015 cite

Диски мне лучше всего присылать на ROCK FM. Какой там адрес - не знаю, но наверняка он есть в интернете. Насчёт эстонской передачи я предупреждал: она будет во многом дублировать SV. Но постараюсь давать другие треки. Новая русская музыка... Да, непростая задача. Боюсь, что её - хорошего качества - и в сети не так много. Ещё раз - спасибо за отзывы и не забывайте про Опыт Рока; очень хотел бы провести съёмки в конце мая!

Svoya_volna #1768 / Sun Apr 26 18:56:43 2015 cite

>to vvv #1767

В чём это проявляется? Бывает, что нужно подождать некоторое время, кликнув "скачать", бывает, что без авторизации скачивание не происходит. Как в данном случае ведут себя браузеры? Меня яндекс, бывает, опознаёт как Киев.

vvv #1767 / Sun Apr 26 18:21:07 2015 cite

скачал наконец то архив целиком с я.диска, но почему то, по-прежнему ВСЕ мои браузеры игнорят отдельное скачивание и прослушивание передачи в отдельности.

Svoya_volna #1766 / Sun Apr 26 18:20:23 2015 cite

Кого интересует, крайний выпуск эстонской программы берём пока здесь.
https://yadi.sk/d/e5p4umHXgFkhe

olen #1765 / Sun Apr 26 00:44:49 2015 cite

По буддистской 108 серии: наибольшее воздействие произвели WOO (очарвателльный самопальный минимализм), NYLON JAIL (грусть и меланхолия - самые достойные художественного осмысления переживания) и песенки из "Смешного старого говна". Спасибо.

VPOROT #1764 / Fri Apr 24 16:54:27 2015 cite

...СЛЕДУЕТ ожидать в ...108_ой(?) серии дорожки из ... ПИРАТСКИх Копий [ VK.com/wall-88958426_104 ] — на вкус АКТа с "китайской" пластинки — любую; да с собственно ПИРАТСКой — КУКЛЫ — Кто Спасёт... — НОЯБРЬ, ёлк...<...>...ЮмМА?!..

ToBapuLLL_CyxoB #1763 / Fri Apr 24 00:31:07 2015 cite

ребят, по какому адресу АКТу нынче можно свои произведения засылать?

Svoya_volna #1762 / Wed Apr 22 16:38:55 2015 cite


Ещё вопрос: будет ли выложен последний выпуск эстонской программы (#15)?


https://drive.google.com/file/d/0B0fDbukbC_qKMHpya2RrdmJvS2M/view

или уже разобрались, где скачать?

Svoya_volna #1761 / Wed Apr 22 10:14:50 2015 cite

>to audiot #1759

ДА, сайт для россиян, наверно, в основном. Но: в Украине работает вариант "оплата картой" - точно. В комментариях, видала, кто-то из Эстонии поддерживал в прошлом, значит, тоже есть вариант. Для Беларуси, Казахстана, Молдовы, США, Румынии, Иордании ... есть вариант qiwi. И другие какие-то несколько вариантов есть, но надо смотреть, что где работает. Не проверять же мне их все на предмет работоспособности, да ещё и в разных странах. Кто с какой платёжной системой дружит, вопрос такого же значения, как то, с какого файлообменника кому удобнее качать. Когда не было другого варианта, пришлось освоить очередную платёжную систему. Думаю, это не преграда.

Не бойтесь домена "ру", в данном случае для этого нет повода.

А вот почему сообщение размещено только на
http://vk.com/wall-90005944_24 непонятно. Где-то точно должен быть его оригинал.

SinishaMihajlovic #1760 / Tue Apr 21 11:25:25 2015 cite

>to audiolog57 #1756

Приятно поговорить с умным человеком. Про мейнстрим и прочее – это тема для статьи или длинного разговора, на гостевой не возьмусь толком объяснить. Если приеду в Питер, можно будет встретиться, обсудить устно.
Батагов, конечно, прекрасный композитор и вообще молодец. Но мысль я совсем не понял. По-моему, всё в точности до наоборот - «место в холодильнике гипермаркета» обычно находится для самой утилитарной и шаблонной музыки (будь то евродэнс, русский шансон или хард-рок), а вовсе не для «новаторской», будь она хоть трижды бессмысленна и фальшива. Разве нет? Прошу пояснить.
Нечто подобное («внешне выглядит как новаторство, внутри абсолютно пусто и бессмысленно»), только другими словами, говорили и про футуристов, и про импрессионистов и далее вглубь веков. Поэтому хотелось бы перевести эту пламенную речь в предметную плоскость. Сразу возникают вопросы:
1.Когда именно искусство становится современным и новаторским, где эта грань? Чтобы определиться с системой координат: с указанием временных рамок и имён композиторов (художников, писателей и т.п.), кто с абсолютом трёт, а кто «подпрыгивает и взвизгивает».
2.В этой цитате, к счастью, для современного искусства оставлена лазейка в виде немногочисленных исключений. Можно ли поименно перечислить эти исключения, а также нескольких «аффтаров», подло выдающих себя за новаторов? Просто чтобы понимать, о чём речь, иметь материал для сравнения.
3.И наконец, хочется узнать, кто эти «странные люди» из последнего предложения цитаты (помимо самого Антона Батагова). Чтобы понимать, на кого ориентироваться.
Про Swans вы, кажется, немного путаете. Как раз в 90-е они перешли к обычным песням куплет-припев, несколько смягчились по сравнению с 80-ми (видимо, под влиянием Jarboe). См. альбомы White Light From The Mouth Of Infinity, Love Of Life и др. А сейчас они снова забивают гвозди как и на первых альбомах, но на новом витке спирали. Ну конечно же, Swans несут миру добро и свет, это же так ясно...

audiot #1759 / Tue Apr 21 09:09:34 2015 cite


Друзья, ОЧЕНЬ важное сообщение от АКТа:

http://vk.com/wall-90005944_24

Артем, пожалуйста разместите свои призывы ещё где нибудь.
Лучше на глобальных сайтах. А так же региональных (Казахстан, Прибалтика, Украина, Беларусь).
Не все дружат с системами оплаты которые предлагаются на planeta.ru. Это сайт для россиян в основном, а ваши однодумцы (или скорее однослушцы :) раскиданы по всему миру.
И хотел бы помочь, но заморачиваться с теми способами оплаты что на планетеру, ну никак нет ни желания ни времени.

audiolog57 #1758 / Tue Apr 21 08:35:06 2015 cite

Ещё вопрос: будет ли выложен последний выпуск эстонской программы (#15)?

audiolog57 #1757 / Mon Apr 20 21:20:40 2015 cite

Извините за такое объемное цитирование. Теперь уже не собираюсь ни с кем спорить. Просто, возможно, кто-то задумается, на миг отвлекшись от жевания очередного "артефакта".

audiolog57 #1756 / Mon Apr 20 21:17:29 2015 cite

>to SinishaMihajlovic #1754
Вот Вы написали о "передовой, флагманской" музыке, и я вспомнил, что была тут некоторое время назад небольшая дискуссия, где Вы, в частности, говорили безнадежном устаревании выразительных средств, выносили строгий вердикт - мейнстрим. Где-то раньше шла речь об "инновациях" в музыке, и эти самые инновации возводились во главу угла и признавались чуть ли не единственным, что в современной музыке может привлекать...

(кто это сказал, не помню, найти не смог, гестбук так организован, что ничего найти невозможно, а перечитать на досуге довольно интересно: умные мысли попадаются и не только свои собственные(!)...но, таков уж этот гест - дареному коню в зубы не смотрят...)

...так вот, хотел я тогда вставить свои пять копеек в этот разговор, но, лень матушка. Правда потом, продолжая читать сборник Бавильского "До востребования", обнаружил, что Батагов в одном из своих интервью в этой книге за меня все сказал. Позволю себе его процитировать (так как книга бумажная, придется настучать по клаве):

"-Зачем нужно писать новую музыку в ситуации избытка старой?
- Хороший вопрос. Его можно рассматривать в двух совершенно разных плоскостях. Ответ зависит от того, зачем вообще мы занимаемся музыкой. В современном мире вопросы в 99% случаев лежат в рыночной плоскости...
Формулировка "избыток старой музыки" - это одно из подтверждений смертельного диагноза нашей цивилизации. Мы - потребители. Жрем все. Музыку, кино, литературу, религию, природу, друг друга. Поэтому воспринимать что-либо не как жратву мы уже давно разучились. Мы судорожно пытаемся запихивать себе в рот новые куски жратвы, еще не прожевав старые. В общем-то, получается. Но рано или поздно это заканчивается летальным исходом. Смерть от пережора. Достойно, не правда ли?
Аффтары музыки и других видов искусства соревнуются за место в холодильнике гипермаркета и изо всех сил стараются изготовить нечто такое, чего якобы никто никогда не делал. И тогда есть шанс, что товаровед промычит: "Ну ладно, давай заноси. Вон на ту полку ставь, в углу."
Это успех! Если сожрут и одобрят, то потом закажут ещё. Если считать продукт, приготовленный для таких целей и с такой мотивацией, музыкой - то тогда я могу с чистой совестью сказать, что я не музыкант и не хочу им быть.
XX век приучил людей к тому, что "настоящее" искусство должно быть новаторским. Если произведение искусства представляет собой какое-то новое изобретение, значит оно заслуживает внимания, а если нечто подобное "уже было" - тогда это неинтересно.
У людей, считающих себя ценителями современного искусства, просто атрофировалась способность воспринимать искусство не по внешним и конструктивным проявлениям, а по содержанию и глубине. Обычно все, что внешне выглядит как "новаторство", внутри абсолютно пусто и бессмысленно. Аффтару нечего сказать людям, но очень хочется подпрыгнуть и громко взвизгнуть, чтобы все услышали. Желательно, чтобы взвизг получился "концептуальный", тогда его будут дольше жевать, многозначительно кивая, а не просто проглотят...Конечно, бывают и исключения. Но нечасто.
До сих пор попадаются "странные" люди, для которых музыка - это инструмент познания и контакта с абсолютом. В наше время даже слова такие произносить как-то неловко. Счастливые обитатели рынка могут только покрутить пальцем у виска глядя на таких вот..."