сообщить о технической проблеме/неисправности

Что бы оставить сообщение войдите на сайт или зарегистрируйтесь

Вход на сайт:

Login:

Password:

Регистрация
Забыли пароль?

E-mail:

jora #4923 / Tue Mar 11 18:56:10 2025 cite

Помню в самом начале двухтысячных у Perry Blake была одна замечательная песня - We are not stars. Больше меня ни чего у него не зацепило.
С нетерпением жду седьмого выпуска! Что за альбомы 2024 года нам приготовил Артемий Кивович?

audiolog57 #4922 / Tue Mar 11 08:46:36 2025 cite

"Главное, для чего он сочинял музыку - новенькие талеры от князя Леопольда."

"Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать."©

SinishaMihajlovic #4921 / Tue Mar 11 08:31:20 2025 cite


Главное, для чего он сочинял музыку: трансцендентация


Главное, для чего он сочинял музыку - новенькие талеры от князя Леопольда. Извините, вырвалось...

nikitamalyshev #4920 / Mon Mar 10 23:08:01 2025 cite


В целом согласен с Вашим утверждением с одним дополнением. "Экспериментаторство и выверт" для Баха не было самоцелью (как для многих современных музыкантов), самовыражение тоже не было самоцелью.


Согласен! Тем удивительнее!

#6
Perry Blake - интересный кадр, с каким-то французским флером. Действительно, мало инфы о нем.
Debby Friday - мило.
Lynks - очередная группа, выступающая в масках, кстати.
Annamaret - такая причудливая этника всегда зачет.
Хорошее разъяснение про bubblegum pop! Теперь лучше понимаю что это.
Boi Akih - прикольные! Не хуже Goat вроде.
Hayden Thorpe - классная аранжировка с дудками.
Joe Goddard - хорошо.

audiolog57 #4919 / Sun Mar 09 20:14:16 2025 cite

@nikitamalyshev:
"А И.C. Бах - это банально? С одной стороны, тысячу раз да, с другой стороны тысячу раз нет - там на самом деле столько несравненного экспериментаторства и выверта, что любому музыканту хоть малой толики такого."

В целом согласен с Вашим утверждением с одним дополнением. "Экспериментаторство и выверт" для Баха не было самоцелью (как для многих современных музыкантов), самовыражение тоже не было самоцелью. Главное, для чего он сочинял музыку: трансцендентация. Что заметно даже в светских сочинениях, не только религиозных.

nikitamalyshev #4918 / Sat Mar 08 23:18:48 2025 cite

Интересная дискуссия получилась про "небанальность")
Мне кажется это сугубо индивидуальный субъективный термин, тем более, когда речь о таком абстрактном искусстве.

Вот выйдет скоро новый альбом Sparks, и если он даже будет суперудачным, что вполне вероятно, будет ли это "банальным" включить трек оттуда в обзор "интересной новой музыки"? С одной стороны, да, тк уж очень известная группа, а с другой - нет, тк музыкотворчество там наверняка вновь на топовом качестве, а для какого-нибудь юного слушателя это будет вообще первое знакомство с этой замечательной группой.
Как и у меня это произошло, услышав впервые Sparks в начале нулевых в FMD, за что большое спасибо. Хотя Артемий Кивович вместо них мог поставить трек условного подпольного психопата электронщика из Йоханнесбурга).

А И.C. Бах - это банально? С одной стороны, тысячу раз да, с другой стороны тысячу раз нет - там на самом деле столько несравненного экспериментаторства и выверта, что любому музыканту хоть малой толики такого.

Так что это всегда вопрос выбора, и чем больше всяких обзоров, тем лучше! Ура.

386_dx #4917 / Sat Mar 08 12:09:10 2025 cite

Как всегда, очень интересные выпуски на стереоплане Троицкого! И звук отличный, спасибо Артемий!

right_dude #4916 / Fri Mar 07 01:12:25 2025 cite

Извиняюсь, «адаптированная неанглоязычная музыка» был неудачно подобранный мной термин. Я просто хотел как-то обобщить корневую и немного коммерциализированную музыку не из Британии, США и стран британского содружества. Термин неудачный так как такой музыки много как раз англоязычной идущей например из Ямайки, Ганы, Нигерии. Началось это наверное с лайтовой коммерциализированной версии регги, а сейчас периодически попадается в англоязычных изданиях (как пример, Baloji или THE VERY BEST). Ничего против не имею тк среди подобных исполнителей много неплохой музыки. Это скорей камень в огород англоязычной музыкальной прессы. Помнится у меня был короткий период когда я слушал альбомы месяца на довольно авторитетном англоязычном радио rough trade radio. Одной (из двух) красных линий для меня стало обсуждение дебютного (довольно неплохого) альбома группы KOKOKO! 2019 года на этом радио ведущими. Мне показалось, что лучше ничего не говорить о музыке из Африки чем говорить поверхностно и приводить нелепые сравнения.

Согласен с тем, что нет проблемы нехватки интересной музыки. Проблема- отсутствие ресурса (в тч временного) чтобы эту музыку расслушать и оценить.

audiolog57 #4915 / Thu Mar 06 21:03:55 2025 cite

А что такое "неанглоязычная адаптированная музыка"?

Вот Вы нашли нужное слово, "Уникальность". С этим я согласен, но, думаю, что нечто уникальное даже не каждый год появляется. Я почитываю несколько тг каналов о музыке, но время от времени ловлю себя на том, что очень редко пытаюсь прослушать то, что они рекомендуют, ещё реже что-то там открываю для себя, беру на заметку. Мне хватает музыкальной информации и без телеграма. Не хватает времени прослушать то, что нарыл)

Ну, можете посмотреть ( так, чисто из любопытства) каналы "Selected goosebumps", "Деколонизируем музыку". У них подписчиков в разы меньше, чем у выше(ниже) приведенного, но для меня это никогда не являлось критерием ( как тираж книги, к слову).

right_dude #4914 / Thu Mar 06 15:16:35 2025 cite

"Небанальность" каждый определяет для себя сам, и это не является обязательной характеристикой хорошей и интересной музыки. "Уникальность", это более важно, и к эксцентрике и вывертам это не обязательно имеет отношение.

Ребята делают контент как могут и удачи им. Просто я вижу плюс-минус одни и те же имена - условный уровень pitchfork/NME/Q. В основном - мейнстримовый англоязычный инди-рок, немножко пост-рока, чуток "тяжеляка", немного электроники, немного хипхопа и неанглоязычной адаптированной музыки (инклюзивность!), ну и конечно что-то из русскоязычного. Я понимаю, что очень сложно найти правильный формат просто мне это скучно and the music that they constantly play, it says nothing to me about my life.

https://www.youtube.com/watch?v=rjlx4SemUf0

audiolog57 #4913 / Thu Mar 06 13:37:20 2025 cite

"Небанальной музыки не увидел"

А что по-Вашему небанальная музыка? А то получается часто (и здесь в том числе): дайте нам эксцентрику, дайте нам фрик-шоу, дайте нам выверт какой-нибудь. Это и будет "небанальное"? Я тут как-то постил высказывание Сильвестрова по этому поводу, с точкой зрения которого согласен. Похоже, что понятие "небанальное" мы понимаем несколько по-разному...

right_dude #4912 / Thu Mar 06 01:38:28 2025 cite


В русскоязычном сигменте телеги немало многотысячных интересных каналов про небанальную музыку
Например ?

Есть такой "Альбомы по пятницам" Павла Борисова - более 10 тыс подписчиков. Там выборка вполне пересекается со Стереопланом. Есть еще каналы может не вровень ему, но не сильно и меньше, но не вспомню названия, к сожалению, - сам стал телегой пользоваться исключительно как только мессенджером.


Посмотрел по верхам ради интереса "Альбомы по пятницам". Небанальной музыки не увидел. Неужели это бенчмарк в русскоязычном сегменте?

Хотя ребята неплохие, не без юмора. Но надеюсь, что Стереоплан будет лететь больше своим путем и не будет сильно пересекаться :=)

nikitamalyshev #4911 / Wed Mar 05 21:20:50 2025 cite


В русскоязычном сигменте телеги немало многотысячных интересных каналов про небанальную музыку
Например ?


Есть такой "Альбомы по пятницам" Павла Борисова - более 10 тыс подписчиков. Там выборка вполне пересекается со Стереопланом. Есть еще каналы может не вровень ему, но не сильно и меньше, но не вспомню названия, к сожалению, - сам стал телегой пользоваться исключительно как только мессенджером.

audiot #4910 / Wed Mar 05 16:30:01 2025 cite


В русскоязычном сигменте телеги немало многотысячных интересных каналов про небанальную музыку

Например ?

nikitamalyshev #4909 / Mon Mar 03 22:48:39 2025 cite


Запомнилось, что здесь, в гесте кто-то её расхваливал.


Наверное, я. Катя моя подруга, и, кстати, ставила мне ту самую песню за день до премьеры. Было приятно услышал ее и в Стереоплане!

Decisive Pink - название в честь одноименной картины Василия Кандинского.
Прошедшим летом девушки в Берлине записывали материал для нового альбома. Когда выйдет - неизвестно пока.

У Кати, кстати, должны были пройти концерты в конце текущего месяца в Риге, Вильнюсе и Таллинне, но к сожалению, были отменены из-за доноса, что она якобы не против войны, что полная чушь. Есть такие определенные россияне в Европе, которые хотят казаться больше украинцами, чем сами украинцы, и доносят организаторам на музыкантов из РФ. Неприятная история. Уже не первый раз такое.

to art: Может есть смысл завести телеграм-канал передачи? В русскоязычном сигменте телеги немало многотысячных интересных каналов про небанальную музыку, а уж Ваша передача имеет все шансы и там набрать аудиторию. Думаю, как минимум, стоит проконсультироваться на эту тему.

Скоро вернусь сюда с короткими отзывами. Пока все нравится, пошел ставить лайки.

art #4908 / Mon Mar 03 16:01:29 2025 cite

Кстати - лайки (там после каждого плейлиста) всячески приветствуются.

art #4907 / Mon Mar 03 11:50:14 2025 cite

Я даю информацию о Стереоплане у себя в Твиттере и ФБ. Других сетевых и прочих ресурсов у меня нет. Буду очень признателен, если вы поможете! Сегодня, кстати, пятый выпуск подкаста.

386_dx #4906 / Sat Mar 01 10:24:09 2025 cite

Артемий, плохо рекламирует свою новую программу! Зашел на Стереовуду и проверил, что оказывается существует новая программа! Стаж прослушивания программ АКТа больше 30 лет. Кстати, очень удобный интерфейс на сайте и в телеграмме.

audiolog57 #4905 / Wed Feb 26 22:59:23 2025 cite

Пока ещё не слушал выпуск #4, только прочитал плейлист с комментариями. Рассмешили Вы, Артемий Кивович. Катю Шилоносову (она же Kate NV) Вы обозвали Шилохвостовой!Содержательно о ней ничего сказать не могу, слышал пару треков в подкастах, один раз видел сто лет назад в "Вечернем Урганте", даже совсем не запомнилась. Запомнилось, что здесь, в гесте кто-то её расхваливал.

audiolog57 #4904 / Tue Feb 25 10:11:03 2025 cite

Bill Fay Rest In Peace...
[ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]   >  >>