сообщить о технической проблеме/неисправности

Что бы оставить сообщение войдите на сайт или зарегистрируйтесь

Вход на сайт:

Login:

Password:

Регистрация
Забыли пароль?

E-mail:

Tatman #3084 / Wed Jan 31 14:16:46 2018 cite

RACHMANINOV, BRIAN ENO, VENOM, BONEY M, LISZT, URIAH HEEP, CRADLE OF FILTH, BEACH BOYS, BRAHMS, KLAUS WIESE, DIAMANDA GALAS, MUSSORGSKY, MILES DAVIS, STEVE ROACH, KLAUS SCHULZE, DEPECHE MODE, MINISTRY, BING CROSBY,

--------------------------------------------------------------------------------

Прослушал отрывки 50-ти выпусков и решил сделать паузу сконцетрировавшись на дискографии Al Di Meola, люблю этого гениального парня за многогранность, оригинальность, очень качественно музыка, то что не приемлит общество, слушающее однообразную, посредственную музыку, в силу узкого кругозора, деградации.
Данной программе больше подходит название "masturbation music", имеющий, по меньшей мере, просветительский, рекламный характер, раскрутка бездарных, невостребованных исполнителей, но никак не для любителей, настоящей, качественной музыки. Ну что тут сказать, кушать все хотят.
Тем немение, из этих выпусков мне удалось выудить кое что:

Cовет ведущему программы, включать хотябы пару достойных вещей, как это было в начальных выпусках и в 50-м два в общем неплохих трека группы грейлс.
"стоп империалистическая попса" - "могла бы стать песней года"? в то время как sigur ros прозвучавший в 44-м выпуске, группа которая вообще не выпускает плохих альбомов, лучшее что я услышал из первых 50-ти выпусков. Да и остальные избранные альбомы слабые, на мой взгляд. Сам я обычно делаю свой выбор на записях не воспринятых людьми, подвергшиеся критике, к примеру: Joe Satriani выпустил в этом году очень хороший альбом What Happens Next, Robert Plant в прошлом году выпустил лучший, на мой взгляд, свой альбом Carry Fire, также U2 - Songs Of Experience, и все они подверглись критике. Те альбомы которые получили положительные отзывы мне совершенно не нравятся, к примеру: LCD Soundsystem, не знаю по чьей версии, является лучшим альбомом года, и что в них нашли, прослушал два альбома, стёр. Почему это происходит, люди привыкли слушать одно и тоже, стоит той или иной группе изменить стиль, так сразу он остаётся невоспринятым, если Depeche Mode записали успешный альбом Violator значит они должны играть тоже самое, привычное публике? Когда люди падают духом и деградируют, для них всегда имеется соответствующая музыка, которая им наверное нравится, как правило это какая нибудь дешёвая ритмичная музыка типа Underworld, Infected Mushroom и т.п., к счастью, успешная группа The Prodigy, которая не имеет плохих альбомов, в их число не попадает.
Прошу прощения за безграмотность, чурбан я не русский! Словарный запас пополняется периодически. Я БОМЖ, в Масве 4 года, ночую в подьездах, ем из помоек, всё очень вкусно, спасибо!
Москва, подарите несчастному бомжу "хорошие" наушники, в любом состоянии, я их починю и буду бережно обращаться с ними. Частенько приходится реставрировать (Remaster) старые записи, без нормальных наушников, просто беда. Деньги не предлогать, я их либо проем, либо отправлю Маме! Будьте ВСЕ счастливы! С уважением, Tatman (vk)!

--------------------------------------------------------------------------------

01.
blood command (norway) "wolves at the door" CD "funeral beach" (fysisk format)
вася обломов (рф) "намедни" CD "стабильность" (вася обломов)
sonic youth (usa) "kill yr idols" CD "smart bar chicago 1985" (sonic youth)

03.
dysha пitepa (finland) "душа питера" CD "горячие финские парни" (dusha pitera)

04.
susanne sundfor (norway) "diamonds" CD "silicone veil" (emi norway)
stephen emmer feat.lou reed (holland/usa) "passangers" CD "recitement" (supertracks)

05.
vandana vishwas (india/canada) "aaye zubaan pe" CD "monologues" (vandana vishwas)
vitas guerulaitis (belgium) "cellule invisible" CD "vitas guerulaitis" (tandori/cheap satanism)
phantom frank (holland) "dead man surfin'" CD "phantom frank" (mu-sick)

06.
yoko ono / kim gordon / thurston moore (usa) "i missed you listening" CD "yokokimthurston" (chimera music)
rebekah delgado (uk) "lamentine" CD "don't sleep" (4 in the morning)

07.
the dsm 1v (uk) "rest in pieces(get stuffed)" CD "advertising" (asc)
label basta: eva auad (holland) "if you love me" CD "eva auad" (basta)
janka nabay & the bubu gang (sierra leone/usa) "rotin" CD "en yay sah" (luaka bop)

11.
andre williams (usa) "i've got money on my mind" CD "hoods and shades" (bloodshot)
anne-james chaton & andy moor (france/holland) "princess in a mercedes class s 280" CD "transfer/2: princess in a car"

13.
Stearica (Italy) "Warp lag" CD "Stearica invade Acid mothers temple"

14.
mehmet akbas feat.sussan deyhim (turkey/iran) "hediyeh" CD "pia"

15.
scott walker (usa/uk) "phrasing" CD "bish bosch"

50.
Grails "Self-hypnosis" CD "Black tar prophecies"
Grails "Invitation to ruin" CD "Black tar prophecies" (не плох, разок можно по слушат и забить)

60.
pharmakon (usa) "milkweed/it hangs heavy" CD "abandon" (шиза)

62.
Kayah (Poland) "Muszlo moja" CD "Transoriental orchestra"

Svoya_volna #3083 / Tue Jan 30 10:28:39 2018 cite


Насчёт отсутствия страны и лейбла в плейлиста на Imagine - непорядок! Позвоню им.
Спасибо за активность!


Вообще не понимаю, почему о "Песнях и плясках" на сайте до сих пор пишется "наслаждайтесь каждую субботу в 20-00 на радио IMAGINE!" если программа уже давно выходит по пятницам? Почему они это до сих пор не исправили? Зачем народ в заблуждение вводить? или какая разница, если народ в основном скачивает,а не дать программу в эфир можно в любой день недели? Считаю, это ещё больший непорядок, чем с плейлистами. последние хоть в этой гостевой адекватно можно прочесть, причём в самой удобной, на мой взгляд, форме, поэтому ориентируюсь на неё. Хоть и поддерживаю - наличие страны и лейбла в плейлистах на сайте Imagine должно быть.

Svoya_volna #3082 / Mon Jan 29 20:59:18 2018 cite


у меня плохо получается писать комментарии, как-то не интересно выходит, поэтому не пишу.


аналогично. Во всяком случае, неинтересно.

Что народ спотыкается о регистрацию на FB, с одной стороны понять можно. или возможность для комментариев как она реализована на том же Imagine, или в соц. сетях, которые далёкий от соц. сетей человек в принципе не собирается вести в смысле заполнения профиля и другой активности. Это теоретически.А практически. Ну есть на Imagine возможность писать комментарии, была на других радиостанциях, когда ФМД выходила.многие ли из этого сообщества их там оставляли?..
Видимо, не стоит пенять на соц. сети. Можно и зарегистрироваться, было бы желание. Не обижайтесь на "Свободу" за сегрегацию. :)

Sveta023 #3081 / Mon Jan 29 17:19:46 2018 cite

у меня плохо получается писать комментарии, как-то не интересно выходит, поэтому не пишу.

art #3080 / Mon Jan 29 11:42:28 2018 cite

Когда я говорю о комментариях на Свободе, то, конечно, имею в виду публичные комментарии, которые печатаются вслед за плейлистами и общедоступны. Если для этого надо как-то зарегистрироваться - почему бы и нет, разве это сложно? А мне поможет!
Насчёт отсутствия страны и лейбла в плейлиста на Imagine - непорядок! Позвоню им.
Спасибо за активность!

audiolog57 #3079 / Sun Jan 28 14:59:25 2018 cite

На работе можно, наверное, время от времени слушать подкасты...Но время от времени работать тоже небходимо...

Но альбомы предпочитаю слушать дома, в состоянии большей концентрации...

Насчет Радио Свобода, я говорил о публичных комментариях. Безусловно возможность (или невозможность) их оставлять имеет принципиальное значение.

Svoya_volna #3078 / Sun Jan 28 11:33:45 2018 cite

Когда эфир передачи состоялся, подкаст размещают вовремя. Когда не состоялся, попозже, по ближе к выходу программы следующей. Это случайность или закономерность, как думаете? Ждём ко вторнику или четвергу?..

Наверно, большого значения время размещения не имело бы, если бы эфир давался своевременно. Но подобные жесты расцениваю как неуважение к любому автору программ. Какой-то повторяющийся сценарий.

Svoya_volna #3077 / Sun Jan 28 11:23:28 2018 cite


Мне как раз всё равно, когда выложат. Новой музыки столько, радиопрограмм столько, что не хватает времени всё слушать. Некоторые альбомы лежат у меня в очереди на прослушивание года по два...Ведь вообще-то ещё и работать приходится).

А про комментарии на Радио Свобода я уже писал: их можно давать, если есть аккаунт в фейсбук и более никак! Такая сегрегация по присутствию или отсутствию в соцсетях. "Самая свободная радиостанция", да уж...


Уже без фанатизма ищу новую музыку. Когда в ушах всё время какой-нибудь подкаст (заметим, не только на музыкальную тему, рано или поздно задумываешься об избирательности и приходишь к ней.
А на работе можно подкасты слушать? ;)

musicatliberty@gmail.com
(надеюсь, правильно написала, никаких подчёркиваний или тире) - тоже адрес для жалоб и предложений. Перед новостями, которые до передачи, он объявляется АКТ. Так что никакой сегрегации со стороны "Свободы", но со стороны слушателей, игнорирующих её эфир. :)
Но я правильно понимаю, что важны публичные комментарии к программам? или значения не имеет?

right_dude #3076 / Sat Jan 27 14:16:35 2018 cite

>to audiot #3070

я слушаю разнообразные передачи на wfmu.org (там все круто, но иногда слишком много всякой американы) и kexp.org (тоже неплохо, но менее интересно, слишком много бородатой хипстерской музыки)

а вообще при разнообразии ресурсов в интернете проблема не в том, чтобы найти что-то новое, а чтобы вдумчиво переслушать имеющееся (как уже сказано ниже)

audiolog57 #3075 / Sat Jan 27 11:36:14 2018 cite

Да, кстати, в последнее плейлисты ЗиП и ПиП на сайте Радио Имэджин стали какие-то куцие, без стран и рекорд лейблов. Видимо и тут как-то сказывается всеобщий бардак...Нельзя ли и в плейлисты МнС добавить рекорд лейблы, которых там нет, чтобы плейлист был таким, как было принято всегда в программах АКТа?

audiolog57 #3074 / Sat Jan 27 11:29:04 2018 cite

@kostas:"Понимаю, большинству всё равно, в какой день скачать подкаст, не через день, так через месяц выложат.
Очень даже не все равно - ошалеть можно без притока новой музыки."

Мне как раз всё равно, когда выложат. Новой музыки столько, радиопрограмм столько, что не хватает времени всё слушать. Некоторые альбомы лежат у меня в очереди на прослушивание года по два...Ведь вообще-то ещё и работать приходится).

А про комментарии на Радио Свобода я уже писал: их можно давать, если есть аккаунт в фейсбук и более никак! Такая сегрегация по присутствию или отсутствию в соцсетях. "Самая свободная радиостанция", да уж...

kostas #3073 / Sat Jan 27 08:16:47 2018 cite

А, все, нашел.

kostas #3072 / Sat Jan 27 07:26:58 2018 cite

Как вы цитирование делаете? Почему у меня не получается???

kostas #3071 / Sat Jan 27 07:25:49 2018 cite

Но тогда, может, вообще программе уйти в режим подкастов?

Вот как раз не понимаю, почему этого не сделали еще год назад.

Понимаю, большинству всё равно, в какой день скачать подкаст, не через день, так через месяц выложат.

Очень даже не все равно - ошалеть можно без притока новой музыки.

А вообще интересно что местные завсегдатаи слушают ещё, кроме Арта ?

Я слушаю "Экзотику" Андрея Борисова, скачиваю с сайта radar.lv. Несколько раз там довыкладывали другие его передачи: "Джазовое настроение", "Электростанция", "Музыка без слов". Его передачи, конечно, гораздо более мейнстримовые, нежели передачи АРТ, но хоть что-то.
Ну и остальное что там есть: "Seance", "Темная сторона луны".

И еще вечерами по четвергам-пятницам-субботам слушаю jazzradio.net. Где-то после 22.00 традиционный джаз выключают и начинают ставить всякую всячину от драмэндбейса до трипхопа. А на сайте в это время плейлист показывают, потом можно искать то, что понравилось.
Вот что понравилось за последнее время:
_The City That Never Sleeps_"ella wants to know" GRUNERT https://www.youtube.com/watch?v=4az4CaEEoMU
It's all up - deja move feat. nneka https://www.youtube.com/watch?v=RoRj56LVIiM

audiot #3070 / Sat Jan 27 00:16:03 2018 cite

Всё разгильдяйство и бардак, который присутствует на ImagineRadio.
Как контраст передачи на Свободе.
---
А вообще интересно что местные завсегдатаи слушают ещё, кроме Арта ?

Svoya_volna #3069 / Fri Jan 26 22:28:45 2018 cite

А теперь, собственно, на основную тему.
Сегодня после обновлённой заставки "Песен и плясок" нам торжественно было объявлено, что слушаем мы, оказывается, юбилейный,40-й выпуск. Вместо ожидаемого 73-го в эфир дали повтор 40-го. Это, получается, смонтировали - старый выпуск с новой заставкой? Не на лету же заставку к подкасту подают, оно целиком монтируется, я правильно понимаю?
А подкаст #73 будет когда? Никто не ответит.
Тут уже задавали вопрос, на кого воздействовать по поводу размещения подкастов.
Однако мне интересно и на кого воздействовать, чтобы выпуски своевременно выходили в эфир?

Понимаю, большинству всё равно, в какой день скачать подкаст, не через день, так через месяц выложат. А не через месяц, остаётся надежда на "через год". Но тогда, может, вообще программе уйти в режим подкастов? Если один раз вместо выпуска в эфире тишина, в другой - повтор прошлого, позже вполне можно аргументировать, что рейтинг у программы всё равно никакой, спросом и популярностью она всё равно не пользуется.
Смысл таких жестов по-прежнему не ясен. В совпадения и случайности уже не верится, когда ситуация повторяется неоднократно.

Svoya_volna #3068 / Fri Jan 26 22:27:45 2018 cite

На фоне написанных ниже сообщений как-то неловко писать на основную тему, не высказав своей позиции. Но у меня к подобным вещам отношение двойственное. для земных - потеря и грусть, а для ушедших,возможно, что-то вроде выпуска из заведения. Смерти нет. погрустим о расставании...

right_dude #3067 / Fri Jan 26 01:04:44 2018 cite

RIP Mark E Smith

сегодня весь день думал об этом. абсолютно нереальный артист. невероятно эрудированный (мало с кем сравнится) и с редким (для коллег по цеху) чувством юмора. настоящий англичанин.

несколько дней назад слушал на Свободе про песню-посвящение группы Fat White Family, а тут вот такое

очень реально грустно. думал, что всех нас переживет, а тут...

согласен с audiot, даже смерть Боуи так не потрясла

осталось 32 альбома, которые можно слушать и переслушивать

audiot #3066 / Thu Jan 25 23:03:25 2018 cite

А в наших основных СМИ - ни слова об этом :(

audiot #3065 / Thu Jan 25 23:01:31 2018 cite


оказывается умер Mark Smith из the Fall. совсем недавно про него упоминалось в Музыке на свободе. :((

Вот это новость !!!!
Я его считал и считаю одним из ВЕЛИКИХ.
Его смерть меня больше поразила чем смерть Боуи в своё время.
<<  [ 85 ]  [ 86 ]  [ 87 ]  [ 88 ]  [ 89 ]  [ 90 ]  [ 91 ]  [ 92 ]  [ 93 ]  [ 94 ]  [ 95 ]   >  >>